На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип

Из-за широкого распространения умных колонок и звуковых динамиков, бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят

Потоковый аудиосервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип, пишет AdAge. Аудио создано в рамках маркетинговой программы Pandora «Sound On», которая стартовала сегодня.

В ней принимают участие такие музыканты, как John Legend, Jonas Brothers и Khalid.

Как пишет издание, на сегодняшний день ни у Apple Music, ни у Spotify нет фирменного звука. Pandora планирует доработать логотип и персонализировать его под каждого пользователя. Когда человек будет открывать приложение, то услышит персональный звук в зависимости от своих музыкальных предпочтений.

Директор по звуковой стратегии компании Стив Келлер сказал, что на разработку нового логотипа у Pandora ушло приблизительно полгода — это довольно быстро. К примеру, на разработку фирменного звука, который длится меньше секунды у компании Visa ушел год. Развитие аудио логотипов связано с распространением умных колонок и звуковых динамиков, из-за которых бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят, подчеркивает AdAge.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх