На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

МТС запустил продажу SIM-карт через «Телеграм»

Компания МТС запустила продажу SIM-карт в «Телеграме» через бот мессенджера,

сообщает пресс-служба компании.

Пользователи смогут подобрать тариф, подключить экосистемную подписку МТС

Premium со скидкой и оформить доставку SIM-карты. На первом этапе доставка

будет происходить по Москве в пределах МКАД, затем услуга будет расширена.

В

будущем клиенты смогут выбрать в боте «красивый» номер, подключить eSIM, а

также перейти в МТС от другого оператора.

«Для нас как для технологической компании важно предоставлять клиентам

самые современные способы получения продуктов и услуг. Российская аудитория

“Телеграма” — более 50 миллионов человек, большинство из них проводит в

мессенджере несколько часов в день. Для пользователей это понятный и хорошо

знакомый способ коммуникации с брендами, а теперь и возможность заказать

SIM-карту и оформить экосистемную подписку прямо внутри мессенджера», —

сообщила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса

Галактионова.

По прогнозам компании, продажа SIM-карт с помощью телеграм-бота позволит

почти на треть сократить нагрузку на кол-центры, связанную с обращениями по

самостоятельной регистрации карт, а также повысить лояльность клиентов за счет

быстрого оказания услуги в удобном и привычном канале коммуникации.

Недавно МТС

подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads.

Запускать рекламу в мессенджере можно будет с использованием таргетинга по

географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам

«Телеграма».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх