На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Людмила Марлье перешла из Wildberries в «Магнит»

Людмила Марлье в начале этого года заняла пост директора рекламной платформы

в компании «Магнит». Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.

UPD: В пресс-службе «Магнита» заявили, что ретейлер создал новый

бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит

Омни».

Директором AdTech-направления и стала Марлье.

Главным фокусом этого бизнес-формата станет создание единой рекламной

платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании.

Людмила Марлье и ее команда сосредоточатся на разработке рекламных продуктов и

механик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и

синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит

Плюс» и «Магнит Маркет»). Также она будет отвечать за внедрение новых решений в

Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров.

До этого назначения Людмила Марлье работала на аналогичной позиции в

маркетплейсе Wildberries, откуда

ушла в сентябре прошлого года. Она также была Head of Ads

Platform в «СберМаркете» и занималась проектами монетизации в

«Яндексе». 

Кроме того, к команде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов,

директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, и

Егор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной

платформы. 

Ардаширов, который ранее работал коммерческим директором рекламной платформы

WB, будет развивать коммерческую функцию и клиентский сервис. 

Егор Юркевич, экс-директор по стратегии рекламной платформы Wildberries,

будет отвечать за развитие нового партнерского сервиса для работы с блогерами и

лидерами мнений.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Тандер»

(«Магнит» и «Дикси») занимает 15-е место. Общие расходы компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в

2023 г. 5,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх