Людмила Марлье в начале этого года заняла пост директора рекламной платформы
в компании «Магнит». Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.
UPD: В пресс-службе «Магнита» заявили, что ретейлер создал новый
бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит
Омни».
Директором AdTech-направления и стала Марлье.Главным фокусом этого бизнес-формата станет создание единой рекламной
платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании.
Людмила Марлье и ее команда сосредоточатся на разработке рекламных продуктов и
механик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и
синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит
Плюс» и «Магнит Маркет»). Также она будет отвечать за внедрение новых решений в
Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров.
До этого назначения Людмила Марлье работала на аналогичной позиции в
маркетплейсе Wildberries, откуда
ушла в сентябре прошлого года. Она также была Head of Ads
Platform в «СберМаркете» и занималась проектами монетизации в
«Яндексе».
Кроме того, к команде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов,
директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, и
Егор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной
платформы.
Ардаширов, который ранее работал коммерческим директором рекламной платформы
WB, будет развивать коммерческую функцию и клиентский сервис.
Егор Юркевич, экс-директор по стратегии рекламной платформы Wildberries,
будет отвечать за развитие нового партнерского сервиса для работы с блогерами и
лидерами мнений.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Тандер»
(«Магнит» и «Дикси») занимает 15-е место. Общие расходы компании на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в
2023 г. 5,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии