На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Компания Nielsen провела вебинар по запуску Predictive ROI в России

Никогда не было более динамичного и сложного времени для работы маркетологом. Ежегодно миллиарды долларов на рекламу тратятся впустую, поскольку маркетологи полагаются на неполные данные при принятии решений о своих кросс-медийных стратегиях. Особенно это заметно при использовании в медиапланировании гайдлайнов без учета особенности рынка, категории и специфики бренда. В Nielsen нашли решение этой проблемы и представили новый продукт Predictive ROI. Вебинар «Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021» посетило более 260 участников. На мероприятии спикеры рассказали о факторах, влияющих на эффективность медиа. Этот показатель зависит от индустрии, категории, бренда и многих других. Участники вебинара узнали, что усложняет поиск оптимального решения. C помощью сочетания глобальной базы данных Nielsen и современных технологий машинного обучения Predictive ROI возможно спрогнозировать отдачу от инвестиций в медиа и оптимизировать медиабюджет.

В качестве примера была продемонстрирована оптимизация медиаподдержки бренда из категории персонального ухода.  На основании прогнозируемого уровня возврата на инвестиции в медиаподдержку и кривых отклика, построенных с помощью Predictive ROI, удалось:

выбрать оптимальные недельные веса для медиаканалов;

релоцировать часть медиабюджета из менее эффективных каналов в более эффективный;

достичь увеличения ROI медиаподдержки бренда на 21%.

На вебинаре продемонстрировали готовую медиастратегию, с распределением медиавеса по неделям и ключевым каналам, которая приведет к росту эффективности. Материалы по вебинару вы можете скачать по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх