На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» проводит тендер на медиапланирование

Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom (входит в Publicis Media)

«Вымпелком» (бренд «Билайн») ищет подрядчика для стратегического и тактического медиапланирования. Компания опубликовала на своей площадке. Закупка будет проводиться «в связи с истечением действующего контракта», говорится в извещении.

Заявки от агентств принимаются до 19 июля. Договор с победителем тендера будет заключен с октября 2019 г. по 31 декабря 2020 г. с возможностью продления на год.

Агентства, прошедшие отборочный этап, примут участие в закупке, которая пройдет с середины июля до середины сентября. Как следует из условий тендера, претенденты должны будут проанализировать «лучшие практики» привлечения трафика в офисы, разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний «ВымпелКом», сделать предложение по команде и ее стоимости и ответить на вопрос, как достичь целей по коммуникационным метрикам.

Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom. Агентство сохранило бюджет компании в ходе прошлогоднего тендера на медиаобслуживание. Тогда закупки рекламы для «Вымпелкома» на ТВ и в интернете перешли в Havas Media (входит в группу АДВ). AdIndex направил запрос в пресс-службы агентств об участии в текущем тендере.

«Билайн» занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 5,3 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее (по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope).

На ТВ пришлось 2,6 млрд руб., на интернет — 1,9 млрд руб. 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх