На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Билайн» проводит тендер на медиапланирование

Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom (входит в Publicis Media)

«Вымпелком» (бренд «Билайн») ищет подрядчика для стратегического и тактического медиапланирования. Компания опубликовала на своей площадке. Закупка будет проводиться «в связи с истечением действующего контракта», говорится в извещении.

Заявки от агентств принимаются до 19 июля. Договор с победителем тендера будет заключен с октября 2019 г. по 31 декабря 2020 г. с возможностью продления на год.

Агентства, прошедшие отборочный этап, примут участие в закупке, которая пройдет с середины июля до середины сентября. Как следует из условий тендера, претенденты должны будут проанализировать «лучшие практики» привлечения трафика в офисы, разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний «ВымпелКом», сделать предложение по команде и ее стоимости и ответить на вопрос, как достичь целей по коммуникационным метрикам.

Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom. Агентство сохранило бюджет компании в ходе прошлогоднего тендера на медиаобслуживание. Тогда закупки рекламы для «Вымпелкома» на ТВ и в интернете перешли в Havas Media (входит в группу АДВ). AdIndex направил запрос в пресс-службы агентств об участии в текущем тендере.

«Билайн» занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 5,3 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее (по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope).

На ТВ пришлось 2,6 млрд руб., на интернет — 1,9 млрд руб. 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх