На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентства попросили НРА не штрафовать их за отмену рекламных кампаний

Национальный рекламный альянс получил от АКАР письмо с просьбой смягчить условия по переносу и снятию рекламных роликов с эфира

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) направили в Национальный рекламный альянс (НРА) письмо с просьбой смягчить требования по отмене и переносе рекламных кампаний на телевидении, пишут «Ведомости» со ссылкой на копию письма.

В числе подписантов обращения оказались такие агентства, как  TWIGA, AltCom Group, «Витрина А», Allen Media, Movie, Main Target Group. 

В 2019 г. реклама на ТВ принесла телеканалам 175 млрд руб. Такие данные приводят в АКАР. В офисе селлера ТВ-рекламы прогнозируют, что в апреле рынок упадет на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

С конца марта по настоящий момент некоторые бренды отказались от рекламы на ТВ. Так решение о приостановке кампаний приняли «Детский мир» и «Додо пицца».

 

Ссылка на первоисточник
наверх