На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Агентства попросили НРА не штрафовать их за отмену рекламных кампаний

Национальный рекламный альянс получил от АКАР письмо с просьбой смягчить условия по переносу и снятию рекламных роликов с эфира

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) направили в Национальный рекламный альянс (НРА) письмо с просьбой смягчить требования по отмене и переносе рекламных кампаний на телевидении, пишут «Ведомости» со ссылкой на копию письма.

В числе подписантов обращения оказались такие агентства, как  TWIGA, AltCom Group, «Витрина А», Allen Media, Movie, Main Target Group. 

В 2019 г. реклама на ТВ принесла телеканалам 175 млрд руб. Такие данные приводят в АКАР. В офисе селлера ТВ-рекламы прогнозируют, что в апреле рынок упадет на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

С конца марта по настоящий момент некоторые бренды отказались от рекламы на ТВ. Так решение о приостановке кампаний приняли «Детский мир» и «Додо пицца».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх