На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Пользователи соцсетей начали массово переходить на DeepSeek

Ежемесячная активная аудитория (MAU) китайского чат-бота DeepSeek среди

абонентов российского телеком-оператора T2 достигла более 311 тыс. в январе

текущего года. Это на 15% больше, чем показатели нейросети ChatGPT от

американской Open AI, пишут

«Ведомости».

DeepSeek стала самой популярной нейросетью у россиян в январе 2025 г.

, также

уверяет представитель оператора Yota. Однако данные не были раскрыты. Другие

операторы не предоставили информацию от своих абонентов.

Кроме того, AI-ассистент DeepSeek стал самым популярным бесплатным

приложением российского Google Play на конец января. Приложение было

установлено более 10 млн раз. Пользователи в среднем оценивали его в 4,8 балла

из 5 возможных.

AdIndex

рассказывал, как появилась языковая модель, почему

конкуренты ей не доверяют и какие последствия на рынке она вызвала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх