На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Наталья Водянова и модель с аутизмом представили новую коллекцию 12 Storeez

Супермодель Наталья Водянова стала лицом новой рекламной кампании «Смелость мечтать» от 12 Storeez. Вместе с ней в съемках принял участие россиянин Сергей Кузьмин, у него аутизм. 19-летний парень из Твери мечтает научиться жить самостоятельно и стать профессиональной моделью. «Десятки подписчиков Сергея пересылали нам ролик, в котором парень говорил, что мечтает сняться у нас, — просили осуществить его желание», — вспоминает СЕО бренда Иван Хохлов.

Молодой человек впервые вышел на улицу сам только в 16 лет. Однако 12 Storeez помогли ему приехать в Париж, где он снялся с Водяновой. Фотографом стал Крейг МакДин. Он работал с американским, французским и японским Vogue. Создал известные портреты Бьорк, Мадонны и Натали Портман. В качестве стилиста была приглашена Мари-Амели Сове — легенда французского Vogue. 12 Storeez много лет сотрудничает с Фондом Натальи «Обнаженные сердца», который помогает детям и молодежи с аутизмом и другими нарушениями в развитии. «Наталья проделывает титаническую работу для того, чтобы особенные люди могли жить полноценно и самостоятельно. Именно об этом Сергей мечтает больше всего на свете. Наталья учила Сергея позировать, делилась советами, пригласила на обед и прогулку Сергея с его мамой. Объединив этих героев, мы доказываем, что мечты сбываются, если выражать их смело», — подчеркивает Хохлов. Кроме того, супермодель поделилась с брендом своими самыми любимыми вещами. Они послужили вдохновением для создания отдельных моделей коллекции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх