Havas Media изучили данные Mediascope и Brand Analytics и рассказали, как смотрели и обсуждали матч, обеспечивший сборной России выход в play-off Чемпионата мира по футболу
Матч между Россией и Египтом 19 июня фанаты ждали с большим энтузиазмом, чем матч открытия – внезапная разгромная победа сборной восстановила интерес аудитории.
По рейтингу в аудитории «Все 18+» матч вышел на третье место, оказавшись популярнее отборного матча между Россией и Германией в 2009 году и мачта «Россия-Швеция» на Чемпионате Европы 2008 года.ТВ:
- Уровень смотрения матча Россия – Египет выше, чем на предыдущем матче. Отчасти это связано с более удобным временем трансляции;
- Телесмотрение повторяет временную структуру матча;
- В обоих матчах второй тайм вызвал больше интереса, чем первый;
- Пик смотрения достигается под конец матча, после чего смотрение резко снижается.
Соцсети:
• Обсуждение повторяет событийную структуру матча: видны явные пики, связанные с голами и другими важными событиями матча;
• Также наблюдается небольшое увеличение активности во время перерыва;
• Максимальная активность – сразу после матча, дальше идет медленное снижение;
• Снижение активности обсуждения матча Россия – Египет было более сильным, чем у матча Россия – Саудовская Аравия. Это, скорее всего, объясняется более поздним временем окончания матча.
Свежие комментарии