На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Додо пицца» ищет performance-агентство

Сервис доставки пиццы планирует провести четыре федеральных рекламных кампании в течение этого года

Компания «Додо пицца» ищет performance-агентство для федеральной рекламной кампании, рассказали AdIndex в компании. Всего запланировано четыре тендера в течение этого года.

Первый digital-флайт будет проходить в YouTube.

Основная цель этой кампании – повысить знание аудитории о бренде с помощью рекламы на видеохостинге. В «Додо» ищут агентство, которое создаст 6-секундные рекламные ролики для YouTube. Таргетироваться планируют на молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. Причем показывать ее каждому пользователю планируется не более пяти раз в квартал.

Основная задача второго флайта, который пройдет в апреле-мае, сконвертировать знание о бренде в установку приложения «Додо пицца» и первую покупку.

Заявки принимаются с 18 по 22 февраля, а итоги подведут после 1 марта 2019 г.
Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх