Сервис доставки пиццы планирует провести четыре федеральных рекламных кампании в течение этого года
Компания «Додо пицца» ищет performance-агентство для федеральной рекламной кампании, рассказали AdIndex в компании. Всего запланировано четыре тендера в течение этого года.
Первый digital-флайт будет проходить в YouTube.
Основная цель этой кампании – повысить знание аудитории о бренде с помощью рекламы на видеохостинге. В «Додо» ищут агентство, которое создаст 6-секундные рекламные ролики для YouTube. Таргетироваться планируют на молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. Причем показывать ее каждому пользователю планируется не более пяти раз в квартал.Основная задача второго флайта, который пройдет в апреле-мае, сконвертировать знание о бренде в установку приложения «Додо пицца» и первую покупку.
Заявки принимаются с 18 по 22 февраля, а итоги подведут после 1 марта 2019 г.
Свежие комментарии