На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon запустил социальную кампанию «Большое дело за малым бизнесом»

Маркетплейс разрушает стереотип о том, что площадка подходит только для крупных брендов

Онлайн-ритейлер Ozon решил привлечь внимание к историям успеха во время кризиса. При поддержке Артемия Лебедева, Ильи Варламова, Ирины Шихман и других медийных предпринимателей маркетплейс запустил конкурс-флешмоб «Большое дело за малым бизнесом».

В поддержку проекта запущена рекламная кампания с участием предпринимателей.

Лицами кампании стали владельцы малых бизнесов из Москвы и регионов: Артем Бобцов из Тулы (бренд «Лесная Диковинка»), Юлия Сеньковская из Ростова-на-Дону (бренд «Барыня»), Анатолий Курбатов из Белгорода (бренд «Znak Кофе») и другие. Они рассказали, как им удалось переформатироваться или освоить новые направления, например за счет выхода в онлайн.

С помощью рекламной кампании Ozon хочет разрушить стереотип о том, что маркетплейс — площадка только для крупных брендов и производственных компаний. Материалы с видео и фотографиями героев будут размещаться в контекстной и таргетированной рекламе в течение месяца, а также на специальном лендинге проекта «Большое дело за малым».

Участникам конкурса предложат поделиться тем, с какими трудностями они столкнулись в период карантина и как их преодолели, а также рассказать, почему они хотят масштабировать свой бизнес. Жюри выберет 11 победителей, которые получат возможность размещать свои товары на маркетплейсе Ozon с масштабной рекламной поддержкой. Если победитель не будет зарегистрирован на платформе, то ему помогут зарегистрироваться и начать продажи, а также компенсируют операционные затраты для старта работы на маркетплейсе.

«На нашей площадке активно продают уже более 14 000 компаний, где почти половина — малый и средний бизнес, поэтому мы смело можем сказать, что большое дело создается небольшими предприятиями и компаниями», — говорит директор Ozon Marketplace Анна Калеева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх