Спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов, созданных при помощи
ИИ, резко вырос на маркетплейсе Wildberries. Россияне стали активно покупать
Бомбардиро Крокодило, Балерино Капучино, Тралалело Тралала и других героев
мемов, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Mpstats.
Подобная тенденция отмечена также в CDEK.
Shopping, где отмечают большоеколичество поисковых запросов на товары с изображением этих и других
ИИ-персонажей. Так, выручка продавцов товаров с этими мемами на Wildberries по
модели FBS (продажа со склада продавца) составила 15,3 млн руб. в апреле
текущего года. Это в 100 раз больше по сравнению с мартом. Продажи по модели
FBO (со склада маркетплейса) на площадке выросли с 28,4 тыс. руб. в марте до
589,2 тыс. руб. в апреле.
На Ozon уверяют, что по обеим моделям продажи в марте составляли 13,4 тыс.
руб., а в апреле уже 1,5 млн руб. На «Яндекс маркете» продажи в марте составили
283 руб., в апреле достигли 35,4 тыс. руб., следует из данных Mpstats.
Самым непопулярным брейнрот-персонажем оказался Шампанзини Бананинни (4%).
Кроме того, появился новый герой по имени Кролалала Бомбардиро. По легенде, это
девушка Бомбардиро Крокодило.
Свежие комментарии