На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне скупают Бомбардиро Крокодило и Тралалело Тралала

Спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов, созданных при помощи

ИИ, резко вырос на маркетплейсе Wildberries. Россияне стали активно покупать

Бомбардиро Крокодило, Балерино Капучино, Тралалело Тралала и других героев

мемов, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Mpstats.

Подобная тенденция отмечена также в CDEK.

Shopping, где отмечают большое

количество поисковых запросов на товары с изображением этих и других

ИИ-персонажей. Так, выручка продавцов товаров с этими мемами на Wildberries по

модели FBS (продажа со склада продавца) составила 15,3 млн руб. в апреле

текущего года. Это в 100 раз больше по сравнению с мартом. Продажи по модели

FBO (со склада маркетплейса) на площадке выросли с 28,4 тыс. руб. в марте до

589,2 тыс. руб. в апреле.

На Ozon уверяют, что по обеим моделям продажи в марте составляли 13,4 тыс.

руб., а в апреле уже 1,5 млн руб. На «Яндекс маркете» продажи в марте составили

283 руб., в апреле достигли 35,4 тыс. руб., следует из данных Mpstats.

Самым непопулярным брейнрот-персонажем оказался Шампанзини Бананинни (4%).

Кроме того, появился новый герой по имени Кролалала Бомбардиро. По легенде, это

девушка Бомбардиро Крокодило.

 

Ссылка на первоисточник
наверх