На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Аналитики прогнозируют замедление роста индустрии рекламы из-за внедрения ИИ

Британский финансовый конгломерат Barclays снизил рейтинги акций крупных

рекламных холдингов — Interpublic Group, Omnicom Group и WPP. Об этом

пишет The Wall Street Journal.

Аналитики прогнозируют замедление роста индустрии. Причиной тому стали

изменения, которые искусственный интеллект вносит в рекламный бизнес.

На ежегодном фестивале Cannes Lions в июне 2025 г. основной темой обсуждения

стал ИИ. Технология ставит перед агентствами вопрос: как сохранить почасовую

оплату, если нейросети ускоряют выполнение задач. Кроме того, по мнению

издания, маркетологи будут меньше зависеть от агентств, так как искусственный

интеллект упрощает инструменты создания рекламы. Например, фармацевтическая

компания Opella с помощью ИИ ежедневно генерирует сотни веб-страниц,

изображений и постов для социальных сетей.

Тем не менее Barclays сохранил прежнюю оценку акций рекламного холдинга

Publicis Groupe, отметив его лидерство в органическом росте. Аналитики уверены,

что агентства в итоге адаптируются, но на это потребуется время и

инвестиции.

BofA Global Research (подразделение Bank of America, которое предоставляет

аналитические исследования) и инвестиционный банк Goldman Sachs настроены более

оптимистично. Первые отмечают, что компании успешно адаптируются через

партнерства. Вторые считают, что ИИ расширит рынок за счет улучшения

персонализации и снижения барьеров для входа новых рекламодателей.

Ранее аналитики Walmart

рассказали о трансформации розничной торговли под влиянием

ИИ. По их оценке, доверие к рекомендациям на основе искусственного интеллекта

сравнялось с доверием к рекомендациям инфлюенсеров в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх