На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НТВ запустит шоу об автомобилях с израильской Keshet

Компании помимо рекламы рассчитывают зарабатывать на спонсорских размещениях

Телеканал НТВ договорился о партнерстве с израильской компанией Keshet International. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель российской компании.

Они инвестируют в создание шоу талантов среди автомобилистов Drive Master.

Производителем формата выступит российская компания WeiT Media. В проект планируется инвестировать 100 млн руб. — в строительство хаба для съемок нового телешоу. Шоу будет производиться для российского и израильского рынка, в перспективе НТВ и Keshet International рассчитывают продавать права на формат другим зарубежным каналам.

«Совместно с Keshet мы разработали формат, который имеет серьезный международный потенциал. Поделив права 50 на 50, мы продвигаем его на международный рынок»,— сообщил изданию генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. Помимо рекламы, НТВ рассчитывает зарабатывать на спонсорских размещениях, добавил Вайнштейн.

Keshet International — часть израильской Keshet Media Group. Наиболее известный проект компании — сериал 2010–2012 годов «Военнопленные», на основе которого был снят хит американской Showtime «Родина» (Homeland).

 

Ссылка на первоисточник
наверх