Компании помимо рекламы рассчитывают зарабатывать на спонсорских размещениях
Телеканал НТВ договорился о партнерстве с израильской компанией Keshet International. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель российской компании.
Они инвестируют в создание шоу талантов среди автомобилистов Drive Master.
Производителем формата выступит российская компания WeiT Media. В проект планируется инвестировать 100 млн руб. — в строительство хаба для съемок нового телешоу. Шоу будет производиться для российского и израильского рынка, в перспективе НТВ и Keshet International рассчитывают продавать права на формат другим зарубежным каналам.«Совместно с Keshet мы разработали формат, который имеет серьезный международный потенциал. Поделив права 50 на 50, мы продвигаем его на международный рынок»,— сообщил изданию генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. Помимо рекламы, НТВ рассчитывает зарабатывать на спонсорских размещениях, добавил Вайнштейн.
Keshet International — часть израильской Keshet Media Group. Наиболее известный проект компании — сериал 2010–2012 годов «Военнопленные», на основе которого был снят хит американской Showtime «Родина» (Homeland).
Свежие комментарии