AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Российский фешн-рынок может сократиться на 40% по итогам года

Российский фешн-рынок может сократиться на 40% по итогам года

При лучшем сценарии развития событий оборот сегмента может упасть на четверть

Фешн-рынок в России может сократиться на 25-40% в 2020 г. из-за пандемии коронавируса, передает ТАСС со ссылкой на главу Fashion Consulting Group (FCG) Анну Лебсак-Клейманс. В 2019 г. объем рынка составил 2,9 трлн руб., выйти на докризисный уровень он сможет не раньше весны следующего года «при самом оптимистичном сценарии», считает эксперт.

Результаты текущего года во многом зависят от ситуации во втором полугодии, поскольку для моды важны третий и четвертый кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба, говорит глава FCG. «У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август-декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны. Поэтому при пессимистическом прогнозе сокращение fashion-рынка может достигнуть 40% плюс, при оптимистическом - 20-25%», — сказала она.

Участники рынка оценивают свои потери в районе 20-40%. Про этом категория люкса заметно пострадала от отсутствия туристов, которые обеспечивали до 15% продаж за летний сезон, отмечает эксперт.

Среди прочих тенденций гендиректор FCG отметила изменение стратегии рителеров, которые начали сокращать офлайн-площади, планировать переезд из «заснувших» ТЦ в более активные локации, укрупнять флагманские магазины с высоким трафиком и отказываться от неэффективных торговых точек. Одновременно с этим продавцы сосредоточились на развитии мобильной коммерци и онлайн-каналов коммуникации для привлечения трафика в интернете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх