На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В первом квартале на 38% упала популярность сервисов питания «под ключ»

Сервисы доставки рационов и наборов для готовки в январе-марте столкнулись с

уменьшением спроса. Трафик на их сайтах уменьшился в первом квартале на 38,3%

год к году. Об этом пишет «Ъ», приводя данные исследования e-grocery от Infoline.

Основной спад интереса к сервисам был зафиксирован в марте.

В компании

Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food, My Food) пояснили

«Ъ», что это связано с высокой тревожностью потребителей и нестабильным курсом

рубля. Также спад продаж был проекте «ВкусМил» (принадлежит сети «ВкусВилл») и

«Шефмаркете».

По информации «Ъ», в сегменте «питания под ключ» теперь не будут развиваться

Prime, Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro. В компании Grow

Food запустили проект «Прием», работающий в экономсегменте.

Продажи рационов и наборов для быстрого приготовления показывали хороший

рост – в 2021 году сегмент в денежном выражении вырос в полтора раза год к году

до 16,5 млрд руб. Однако в 2022 году темпы замедлились.

 

Ссылка на первоисточник
наверх