На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Руководство «Яндекса» не исключает выхода на рынок онлайн-игр

От выхода нового игрока рынку будет только лучше, считают в интернет-компании

«Яндекс» думает над развитием игрового направления, заявил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский на онлайн-конференции Sberbank CIB. Так топ-менеджер ответил на вопрос о причинах отсутствия игровой вертикали у «Яндекса», сообщает «Интерфакс». По его словам, «этот рынок очень большой, от выхода нового игрока будет только лучше».

В настоящее время игровой бизнес интернет-компании состоит из платформы «Яндекс.Игры», пользователи которой могут запускать браузерные игры на смартфонах и на компьютерах. Сервис также позволяет разработчикам монетизировать свои продукты за счет встроенных покупок и размещения рекламы.

В то же время конкурирующий холдинг Mail.ru Group зарабатывает на играх больше, чем на продажах рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх