На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Руководство «Яндекса» не исключает выхода на рынок онлайн-игр

От выхода нового игрока рынку будет только лучше, считают в интернет-компании

«Яндекс» думает над развитием игрового направления, заявил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский на онлайн-конференции Sberbank CIB. Так топ-менеджер ответил на вопрос о причинах отсутствия игровой вертикали у «Яндекса», сообщает «Интерфакс».

По его словам, «этот рынок очень большой, от выхода нового игрока будет только лучше».

В настоящее время игровой бизнес интернет-компании состоит из платформы «Яндекс.Игры», пользователи которой могут запускать браузерные игры на смартфонах и на компьютерах. Сервис также позволяет разработчикам монетизировать свои продукты за счет встроенных покупок и размещения рекламы.

В то же время конкурирующий холдинг Mail.ru Group зарабатывает на играх больше, чем на продажах рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх