На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок крупной бытовой техники продолжает расти

Россияне купили 24,8 млн устройств на 467 млрд руб. за первые девять месяцев

2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Это на 11%

больше в штуках и на 14% больше в денежном выражении, по сравнению с

аналогичным периодом 2023 г.

Согласно статистике «Марвел-дистрибуции», в России купили 15,9 млн устройств

на 398,5 млрд руб. за аналогичные девять месяцев 2024 г.

Это выше показателей

аналогичного периода прошлого года на 3% в штуках и 11,9% в деньгах. Рост

произошел также в категориях холодильников и стиральных машин, повлияли и

пылесосы. При этом продажи кухонных плит и духовых шкафов стали меньше и в

денежном, и в натуральном выражении.

Чаще всего россияне покупают стиральные машины, приводят данные в

«М.Видео-Эльдорадо». Всего было куплено 3 млн шт. на 94 млрд руб. при средней

цене 31,1 тыс. руб. В денежном выражении это на 8,3% больше, чем в прошлом

году. В первом полугодии стиральных машин было куплено на 59 млрд руб., что на

13,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Топ-5 в деньгах и штуках составляют китайская Haier, южнокорейская LG,

турецкая Beko, итальянские Candy и Indesit. В топ-5 самых популярных у

покупателей «Яндекс Маркета» брендов вошли Indesit, LG, Haier, словенская

Gorenje и Beko.

 

Ссылка на первоисточник
наверх