Должность заместителя генерального директора, руководителя блока по
продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса «ВымпелКома»
(бренд «билайн») занял Олег Решетин, пишет
CNews. Он приступит к работе 13 марта.
Павел Тулубьев, который ранее возглавлял блок продуктового развития
розничного бизнеса, покидает организацию. Дмитрий Чернов, возглавлявший блок
клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, принял решение
продолжить свою карьеру вне компании.
На новой позиции Решетин будет отвечать за развитие продуктовой линейки и
внедрение новых решений для клиентов, а также их обслуживание.
До прихода в «ВымпелКом» он занимал пост директора по телеком- и цифровой
стратегии в компании Uzum (Узбекистан). Ранее Решетин более пяти лет работал в
«Tele2 Россия» (сейчас — Т2) на должности директора по стратегическому развитию
продуктового портфеля. Он также работал на руководящих постах в группе МТС в
головном офисе и зарубежных активах, отвечая за маркетинг, продуктовую
стратегию и коммерческое развитие.
Олег Решетин окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, где получил образование в
области программного обеспечения автоматизированных систем. Позже он продолжил
обучение в МИРБИС, специализируясь на маркетинге, а затем получил степень
Executive MBA в HEC Paris.
В сентябре прошло года «ВымпелКом»
сменил гендиректора. На место Александра Торбахова пришел
Сергей Анохин, который последние семь лет работал в ПАО «Ростелеком».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает
17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии