На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший менеджер Tele2 стал заместителем гендиректора «ВымпелКома»

Должность заместителя генерального директора, руководителя блока по

продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса «ВымпелКома»

(бренд «билайн») занял Олег Решетин, пишет

CNews. Он приступит к работе 13 марта.

Павел Тулубьев, который ранее возглавлял блок продуктового развития

розничного бизнеса, покидает организацию. Дмитрий Чернов, возглавлявший блок

клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, принял решение

продолжить свою карьеру вне компании. 

На новой позиции Решетин будет отвечать за развитие продуктовой линейки и

внедрение новых решений для клиентов, а также их обслуживание. 

До прихода в «ВымпелКом» он занимал пост директора по телеком- и цифровой

стратегии в компании Uzum (Узбекистан). Ранее Решетин более пяти лет работал в

«Tele2 Россия» (сейчас — Т2) на должности директора по стратегическому развитию

продуктового портфеля. Он также работал на руководящих постах в группе МТС в

головном офисе и зарубежных активах, отвечая за маркетинг, продуктовую

стратегию и коммерческое развитие.

Олег Решетин окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, где получил образование в

области программного обеспечения автоматизированных систем. Позже он продолжил

обучение в МИРБИС, специализируясь на маркетинге, а затем получил степень

Executive MBA в HEC Paris.

В сентябре прошло года «ВымпелКом»

сменил гендиректора. На место Александра Торбахова пришел

Сергей Анохин, который последние семь лет работал в ПАО «Ростелеком».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает

17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх