На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Бывший менеджер Tele2 стал заместителем гендиректора «ВымпелКома»

Должность заместителя генерального директора, руководителя блока по

продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса «ВымпелКома»

(бренд «билайн») занял Олег Решетин, пишет

CNews. Он приступит к работе 13 марта.

Павел Тулубьев, который ранее возглавлял блок продуктового развития

розничного бизнеса, покидает организацию. Дмитрий Чернов, возглавлявший блок

клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, принял решение

продолжить свою карьеру вне компании. 

На новой позиции Решетин будет отвечать за развитие продуктовой линейки и

внедрение новых решений для клиентов, а также их обслуживание. 

До прихода в «ВымпелКом» он занимал пост директора по телеком- и цифровой

стратегии в компании Uzum (Узбекистан). Ранее Решетин более пяти лет работал в

«Tele2 Россия» (сейчас — Т2) на должности директора по стратегическому развитию

продуктового портфеля. Он также работал на руководящих постах в группе МТС в

головном офисе и зарубежных активах, отвечая за маркетинг, продуктовую

стратегию и коммерческое развитие.

Олег Решетин окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, где получил образование в

области программного обеспечения автоматизированных систем. Позже он продолжил

обучение в МИРБИС, специализируясь на маркетинге, а затем получил степень

Executive MBA в HEC Paris.

В сентябре прошло года «ВымпелКом»

сменил гендиректора. На место Александра Торбахова пришел

Сергей Анохин, который последние семь лет работал в ПАО «Ростелеком».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает

17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх