На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Турагрегаторы выступили против возвращения иностранных турсервисов

Потенциальное возвращение на российский рынок иностранных сервисов, в том

числе Booking.com и Airbnb, следует остановить, заявил директор Ассоциации

туристических агрегаторов (АТАГ) Александр Брагин. На его слова ссылается

«Интерфакс».

Он уверен, что в этом случае остановится развитие российских платформ для

планирования путешествий. Также Брагин акцентировал внимание на том, что

государство должно сейчас «поддержать дальнейшее развитие отечественных

туристических онлайн-сервисов». У глобальных игроков, по его словам, есть

неограниченные финансовые возможности. Если они вернутся, снова можно говорить

о монополизации рынка.

Директор ассоциации также добавил, что нужно «нормативно ограничить

возможность для возвращения глобальных компаний на наш рынок».

 

Ссылка на первоисточник
наверх