Аналогичный тендер, но с меньшей заявленной начальной ценой за услуги, банк проводил в июле
«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения рекламных роликов на федеральных телеканалах. Как указано в документации, опубликованной на сайте госзакупок, начальная цена договора составляет 407,7 млн руб.
- В техническом задании перечислены телеканалы с вещанием по всей России, на которых подрядчик должен заместить рекламные ролики банка до 31 декабря 2019 года. В их числе «Первый канал», НТВ, «Россия-1» и тематические каналы, такие как «Звезда», «Матч ТВ» и «Ю-ТВ».
- В документации перечисляются стоимости услуг за размещение роликов на различных телеканалах. Самую высокую цену «Россельхозбанк» готов заплатить за трансляцию видеорекламы на «Пятнице!» — до 235 тыс. руб. В топ-3 по цене за единицу услуг вошли также «ТВ-3 Россия» (230,2 тыс. руб.) и СТС (216,8 тыс. руб.). Размещение на «Первом канале», «России — 1» и НТВ заказчик оценил в сумму до 205 тыс. руб., 95,2 тыс. руб. и 78,4 тыс. руб. соответственно.
- Самый весомый критерий оценки участников тендера — ценовой, за него начисляется до 60% баллов. За критерий «Функциональные и качественные характеристики» потенциальный подрядчик может получить до 30% баллов. Он подразумевает, что участник предоставляет заказчику презентацию с обзором рынка в целом, и в частности — по направлениям «Потребительские кредиты» и «Пенсионные банковские продукты». Третий критерий — квалификация участника закупки, его значимость составляет 10% баллов. Это требование включает в себя опыт работы с кредитными организациями, обеспеченность кадрами в команде, а также присутствие в Ассоциации коммуникационных агентств России.
- Заявки на участие в тендере принимаются до 9 октября. Они будут рассмотрены до 16 октября.
В июле «Россельхозбанк» объявлял аналогичный тендер на размещение телерекламы, однако начальная стоимость договора составляла 30 млн руб. В августе кредитная организация выбрала подрядчика — агентство «Игроник», которое было единственным участником конкурса. Стороны договорились о цене до 27,8 млн руб. за услуги по продвижению потребительских кредитов банка на телеканалах.
«“Россельхозбанк” продолжает быть нашим клиентом. У летнего тендера, несмотря на те же каналы размещения, был меньший объем», — прокомментировали AdIndex в агентстве «Игроник».
Adindex также направил запрос в «Россельхозбанк».
Свежие комментарии