На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Tele2, «МегаФон», Ozon, «Дикси»

Маркетплейсы Ozon приглашает принять участие в тендере на единоразовый парсинг по всему ассортименту китайского маркетплейса JD. 

Заявки принимаются до 28 сентября. 

Операторы связи Tele2 проводит тендер в рамках исследования рынка и оценки возможности взаимодействия по разработке, внедрению и поддержке услуг «Контроль сотрудников» и «Контроль транспорта».

Заявки принимаются до 28 сентября.

Также компания проводит предквалификационный отбор для изготовления и доставки нестандартных рекламных материалов и конструкций.

Заявки принимаются до 28 сентября. 

«МегаФон» проводит RFI-запрос среди потенциальных поставщиков для мониторинга показателей «здоровья» брендов методом CATI.  

Заявки принимаются до 27 сентября.

«Билайн» в поиске поставщика для мониторинга СМИ на год с возможностью пролонгации еще на год. Для участия в квалификационном отборе нужно предоставить: 1) заполненный файл «Документы для участия» в формате doc и pdf; 2) коммерческое предложение в pdf; 3) предоставить список топ-10 клиентов за последние три года.

Заявки принимаются до 2 октября. 

«ВымпелКом» («билайн»), МТС и «МегаФон» приглашают принять участие в совместном проекте по выбору единого поставщика для проведения исследования «Использование услуг, NPS и восприятия поставщиков услуг для бизнес-рынка РФ в 2023–2024 гг».

Заявки принимаются до 2 октября.

«Билайн» проводит квалификационный отбор по категории видеопродакшен.

Заявки принимаются до 4 октября.  

Торговые сети «Тандер» проводит закупку на размещение наружной рекламы на суперсайтах (диджитал/статика) для торговой сети «Дикси».

Заявки принимаются до 28 сентября. 

«Азбука Вкуса» в поиске агентства для локального продвижения в период с ноября по декабрь 2023 г. Цель — оповестить аудиторию о промоакции, повысить знание аудитории о кафе, увеличить продажи готовой кулинарии и кафе.

Заявки принимаются до 3 октября. 

Сеть универмагов Familia ищет поставщика для продвижения аккаунтов бренда в соцсетях. Подрядчику предстоит ведение аккаунтов бренда, размещение рекламы у блогеров, таргетированная реклама, фото- и видеосъемка, работа с обратной связью, проведение специальных проектов и креативных кампаний в соцсетях.

Заявки принимаются до 10 октября. 

Фонды и департаменты Фонд по поддержке социальных проектов ищет подрядчика для продвижения продуктов и сервисов субъектом МСП, которые занимаются социальным предпринимательством на территории Москвы. Продвижение будет проходить на рекламных площадках «ВКонтакте» и «Яндекс Директ».

Стартовая цена контракта — 15,1 млн руб. 

Заявки принимаются до 28 сентября.  Публично-правовая компания «Фонд развития территорий» проводит тендер на привлечение покупателей. 

Начальная стоимость договора — 103,5 млн руб. 

Заявки принимаются до 9 октября.  Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы проводит тендер на создание, размещение и продвижение эколого-образовательного контента на климатической платформе правительства Москвы.

Начальная цена договора — 47,04 млн руб.

Заявки принимаются до 9 октября.  Банки Газпромбанк проводит тендер по определению стратегии и поискового продвижения (SEO) сайта банка. 

Заявки принимаются до 29 сентября.

Также компания проводит тендер на ежемесячное PR-обслуживание. 

Заявки принимаются до 3 октября. 

Альфа-банк планирует разработку креативных решений (идея, сценарий, продакшен-бриф) для графических рекламных материалов. Подрядчику предстоит создание графики в рекламных видеороликах и статичных изображениях. 

Заявки принимаются до 29 сентября. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх