Обязательная маркировка молочной продукции приведет к приостановке
производства мороженого на двух заводах Unilever в России. «С большой долей
вероятности» будут приостановлены линии в Туле и Омске, сообщает
«Интерфакс». Простой продлится с 1 по 10 июня и не затронет
экспортные позиции.
Производством мороженого под брендами «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо»,
Max, Carte D’or и Cornetto занимается компания «Инмарко», которая принадлежит
«Юнилевер Русь».
Приближение срока запуска обязательной маркировки привело к дефициту
упаковки, утверждают в компании.
Типографии не могут завершить установку иналадку нового оборудования по нанесению кодов, а также пытаются решить
проблемы, связанные со стиранием кода и его отслоением.
Однако оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий»
заявляет, что Unilever сами виноваты — по их словам, компания затянула с
заказом оборудования для верификации кодов на производственных линиях. Сейчас к
печати необходимой упаковки готовы 49 типографий, и их мощности полностью
перекрывают возможные потребности производителей мороженого и сыра, подчеркнули
в ЦРПТ.
Заявления о потенциальной приостановке производства нацелены на «нагнетание
ситуации», но не на конструктивное разрешение вопроса, полагает оператор. По
данным ЦРПТ, протестировать и интегрировать процессы успели «Молвест», «Карат»,
Valio и другие компании.
Ранее о проблемах Unilever и «Чистой линии» писал
«Коммерсантъ». Представитель Unilever рассказал издаанию,
что они планировали работать с двумя типографиями, но одна задержала монтаж
оборудования, а другая отпечатала упаковку с кодом, который «легко стирается
пальцем». В итоге компании пришлось заказывать собственное оборудование, его
должны были поставить к 25 мая.
Свежие комментарии