На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Unilever приостановит выпуск мороженого из-за маркировки

Обязательная маркировка молочной продукции приведет к приостановке

производства мороженого на двух заводах Unilever в России. «С большой долей

вероятности» будут приостановлены линии в Туле и Омске, сообщает

«Интерфакс». Простой продлится с 1 по 10 июня и не затронет

экспортные позиции.

Производством мороженого под брендами «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо»,

Max, Carte D’or и Cornetto занимается компания «Инмарко», которая принадлежит

«Юнилевер Русь».

Приближение срока запуска обязательной маркировки привело к дефициту

упаковки, утверждают в компании.

Типографии не могут завершить установку и

наладку нового оборудования по нанесению кодов, а также пытаются решить

проблемы, связанные со стиранием кода и его отслоением.

Однако оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий»

заявляет, что Unilever сами виноваты — по их словам, компания затянула с

заказом оборудования для верификации кодов на производственных линиях. Сейчас к

печати необходимой упаковки готовы 49 типографий, и их мощности полностью

перекрывают возможные потребности производителей мороженого и сыра, подчеркнули

в ЦРПТ.

Заявления о потенциальной приостановке производства нацелены на «нагнетание

ситуации», но не на конструктивное разрешение вопроса, полагает оператор. По

данным ЦРПТ, протестировать и интегрировать процессы успели «Молвест», «Карат»,

Valio и другие компании.

Ранее о проблемах Unilever и «Чистой линии» писал

«Коммерсантъ». Представитель Unilever рассказал издаанию,

что они планировали работать с двумя типографиями, но одна задержала монтаж

оборудования, а другая отпечатала упаковку с кодом, который «легко стирается

пальцем». В итоге компании пришлось заказывать собственное оборудование, его

должны были поставить к 25 мая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх