На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

В «VK Музыке» добавили функцию музыкальных сниппетов

На витрине приложения «VK Музыки» и в музыкальном разделе социальной сети «ВКонтакте» появилась функция сниппетов — это ключевой отрезок трека длиной 35 секунд, сообщила пресс-служба компании. Алгоритм рекомендаций подбирает сниппеты на основе музыкальных предпочтений каждого пользователя.

Такая подборка будет обновляться на витрине ежедневно, предлагая новый контент с учетом ранее прослушанной музыки. В рамках продвижения нового раздела «Сниппеты» VK запустила федеральную рекламную кампанию, в которой приняли участие артисты Instasamka, Zivert и Jony, а также прозвучали сниппеты треков Macan, Ксении Минаевой и Miyagi & Эндшпиль.  «Артисты выпускают новые релизы, а пользователям — хочется быть в курсе новинок и находить любимую музыку в огромной библиотеке треков. Для того чтобы они могли быстрее знакомиться с музыкой, мы добавили функцию сниппетов. По ключевому фрагменту песни можно сразу понять, нравится она или нет. Если да — добавить ее к себе в плейлист. Это сильно упрощает поиск самой разной музыки и экономит время», — сказал Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента. В сентябре «VK Музыка» также открыла новый раздел с аудиокнигами.

Бренд: VK. Агентство: GG. Продакшен: Ball Park.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх