На витрине приложения «VK Музыки» и в музыкальном разделе социальной сети «ВКонтакте» появилась функция сниппетов — это ключевой отрезок трека длиной 35 секунд, сообщила пресс-служба компании. Алгоритм рекомендаций подбирает сниппеты на основе музыкальных предпочтений каждого пользователя.
Такая подборка будет обновляться на витрине ежедневно, предлагая новый контент с учетом ранее прослушанной музыки. В рамках продвижения нового раздела «Сниппеты» VK запустила федеральную рекламную кампанию, в которой приняли участие артисты Instasamka, Zivert и Jony, а также прозвучали сниппеты треков Macan, Ксении Минаевой и Miyagi & Эндшпиль. «Артисты выпускают новые релизы, а пользователям — хочется быть в курсе новинок и находить любимую музыку в огромной библиотеке треков. Для того чтобы они могли быстрее знакомиться с музыкой, мы добавили функцию сниппетов. По ключевому фрагменту песни можно сразу понять, нравится она или нет. Если да — добавить ее к себе в плейлист. Это сильно упрощает поиск самой разной музыки и экономит время», — сказал Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента. В сентябре «VK Музыка» также открыла новый раздел с аудиокнигами.Бренд: VK. Агентство: GG. Продакшен: Ball Park.
Свежие комментарии