На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Бренд «РЖД-Здоровье» выбирает агентство для продвижения в 2018 году

Начальная сумма контракта 5 млн рублей с учетом НДС

АО «РЖД-Здоровье» объявило тендер на продвижение бренда, сообщается на сайте госзакупок. На рекламное продвижение компания планирует выделить не более 5 млн руб. с учетом НДС. Договор будет действовать с момента подписания до 31 декабря 2018 года.

По условиям тендера подрядчик должен будет заниматься подбором рекламных площадок, планированием бюджета, размещением рекламы в печатных СМИ (бортовые журналы, деловая пресса, журналы о красоте и здоровье, туристические издания); наружной рекламы в аэропортах и вокзалах Москвы и регионах России, поездах «Сапсан» и «Аэроэкспресс», ТЦ, ТРЦ, аптеках, мед. учреждениях, фитнес клубах и транспорте; медийной и банерной рекламы в интернете – в РСЯ Mail.ru, контекстно-медийной сети Google, тематических интернет-порталах, а также сайтах РБК, «Коммерсантъ» и «Интерфакс».

Целевая аудитория – преимущественно женщины от 35 лет, принимающие решение о покупке путевки в санаторий, семьи с детьми, а также люди в возрасте от 50 лет, указывается в технической документации.

АО «РЖД-Здоровье» – это национальная сеть в сфере круглогодичного санаторно-курортного лечения, предоставляющая услуги на базе 19 санаториев и пансионатов, расположенных в курортных регионах России.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх