На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Частные телеграм-каналы смогут получать доход на рекламе с «Яндексом»

Владельцы телеграм-каналов, на которые можно подписаться только по

ссылке-приглашению, смогут зарабатывать с «Яндексом». Рекламная сеть обновила и

расширила инвентарь в мессенджере. Это должно позволить продвигаться в каналах

с эксклюзивным контентом, говорится в поступившем сообщении.

Монетизация будет работать во всех частных телеграм-каналах, у которых более

2 тыс.

подписчиков; охват одного поста должен быть от 500 просмотров. Сколько

именно заработает каждый владелец канала — не уточняется. Однако в пресс-службе

сервиса поясняют, что телеграм-канал с 13 тыс. подписчиков может рассчитывать в

среднем более чем на 110 тыс. руб. в месяц.

Если владелец телеграм-канала сотрудничает с «Яндексом», то объявления в его

канале будут выглядеть как обычные. Это будет пост с картинкой или видео и

ссылкой. Все посты будут автоматически промаркированы, данные будут направлены

в ЕРИР.

Рекламные посты подбирает нейросеть. Она учитывает тематику и географию

канала. Владелец может регулировать частоту, время и дни недели, когда реклама

появится в канале.

«По оценкам аналитиков, до 25% подписчиков телеграм-каналов приходится

именно на частные каналы. Аудитория таких каналов считается более качественной,

что подтверждает большой интерес рекламодателей к размещению в частных

каналах», — отмечает руководитель службы разработки рекламных продуктов и

инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков.

Соответствие законодательству и правилам РСЯ — критерии одни и те же

для публичных и частных каналов. Число подписчиков — от 2000, охват одного

поста — от 500 просмотров. Пока статистики по заработку приватных каналов нет

(только открываем для них доступ). Но по опыту публичных каналов канал с 13

тыс. подписчиков может зарабатывать 117 тыс. руб. в месяц.

Читайте

интервью на AdIndex Игоря Богачева, «Яндекс». Он рассказал,

какие векторы развития компания определила для себя на ближайшие годы и какие

изменения ждут агентский рынок, а также поделился оценкой того, насколько

индустрии удалось восполнить недостающий инвентарь и какие задачи сегодня стоят

перед ключевыми игроками.

«Яндекс» начал тестирование рекламы в телеграм-каналах в конце 2023

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх