На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Цена контактов тендерных закупок рекламных услуг выросла вдвое

Суммарная стоимость 20 крупнейших закупок рекламно-маркетинговых услуг за январь-июнь 2024 г. выросла более чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно данным поисково-аналитической системы по управлению тендерами «Тендерплан» (есть в распоряжении AdIndex). В январе-июне 2023 г.

общая цена топ-20 тендеров в этой сфере составила почти 2 млрд руб. а в этом году показатель достиг 4,4 млрд руб. При этом крупнейший по сумме тендер в 2024 г. был размещен на сумму 2 млрд руб. на «Оказание услуг по проведению торгово-развлекательных и культурно-массовых мероприятий». Год назад самым крупным контрактом было «Оказание услуг по организации В2В мероприятий в 2023-2025 гг.». Максимальная сумма контракта составляла 554,4 млн руб. 

В топ-5 закупок по стоимости в первом полугодии также вошли «Оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию сегмента В2В в 2024-2026 гг.» на 499,7 млн руб., «Оказание услуг по размещению РИМ в сети интернет с использованием собственной SSP платформы» — 264,6 млн руб. Организации также искали подрядчиков для ребрендинга АЗС, установку и замену стел — 207,6 млн руб. и для услуг для проведения информационно-разъяснительных мероприятий в разных каналах об услугах, предоставляемых Фондом пенсионного и социального страхования — 205,4 млн руб. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх