На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Россельхозбанк» выбрал подрядчика для контекстной рекламы

Кредитная организация подвела итоги тендера на интернет-продвижение продуктов для бизнеса и предложений по кредиту. Договор с потребителем будет заключен до конца этого года

Контекстную рекламу для «Россельхозбанка» в «Яндекс.Директе» будет размещать агентство Mediaguru, говорится на сайте госзакупок.

Согласно тендерной документации, начальная сумма договора составила 20 млн руб. Контракт с компанией будет заключен до 29 декабря 2018 г.

Победителя выбирали по двум главным критериям: опыт и общая стоимость работ. За одну единицу услуг (СРС, переход на сайт банка) Mediaguru назначило 257 руб. Соперник агентства «Медиа Рум» предложил больше — 324 руб.

Третья заявка поступила от челябинской компании «Хантерпрайс», однако, компания была не допущена из-за несоответствия требованиям тендера. В частности, агентство предоставило неполный комплект документов, ценовое предложение в заявке не соответствовало указанному на электронной торговой площадке, а стоимость договоров с прошлыми клиентами не прошла необходимый минимальный порог.

Недавно «Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение телерекламы — бюджет банка удержало агентство РРА. Договор с агентством заключили до конца 2018 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх