На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

SA Digital выиграло тендер Mamba на размещение рекламных материалов в интернете

Рекламное агентство SA Digital, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере на digital-продвижение онлайн-сервиса знакомств Mamba

В рамках договора агентство займется таргетированной рекламой в социальных сетях и работой с блогерами.

Mamba – российский сервис онлайн-знакомств, который создан в 2003 году и востребован в более чем 50 странах мира.

Количество анкет в системе на данный момент составляет 40 млн, и ежемесячно аудитория сервиса увеличивается на 1 млн. В сутки здесь знакомится около 3 млн человек, а ежесекундно в онлайне находится 100 тысяч пользователей единовременно.

Петр Бойцов, директор по маркетингу Mamba

«Mamba – один из немногих дейтинговых проектов, который стабильно растет с самого запуска. За последний год мы смогли оптимизировать наш маркетинг и ощутимо ускорить все процессы. Рассчитываем, что партнерство с SA Digital сделает наше развитие ещё более динамичным».

Алексей Бондаренко, генеральный директор SA Digital

«Нас вдохновляют амбициозные задачи, и мы задействуем все возможности и технологии SA Digital для роста бизнеса клиента. Нам предстоит работать над оптимизацией бюджетов, а также над глубокой проработкой медийной и коммуникационной стратегии».

 

Ссылка на первоисточник
наверх