На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Динозавры, балерины и маленькая коза: бренды начали подготовку к Рождеству и запустили праздничные рекламные ролики

Бренды начали подогревать аудиторию рождественскими мотивами, напоминая, что пора готовиться к празднику уже сейчас

Рождество – то, что ты создаешь

Одним из первых брендов, представивших рождественскую рекламу, стала компания Hobby Lobby. Уже 12 октября бренд запустил ролик с праздничными мотивами, снегом и гирляндой на крышах домов, намекая, что Рождество не так далеко, как нам кажется.

«Жизнь слаще, когда мы вместе»

 Следом за Hobby Lobby, 30 октября, компания Oreo представила рекламный ролик, где на фоне главных персонажей уже мерцает рождественская атмосфера. Огни пустой ярмарки и знакомый звук праздничного бубна в мелодии как бы напоминает, что пора задумываться над сладким угощением праздничного стола.

Время верить в чудо

Компания Argos представила сюжет, в котором из черно-белой картинки рождественское волшебство создает настоящий праздник: собирает семью у елки, украшает дом гирляндой и начинает праздничное представление.

Очень важный момент

Бренд Very запустил рождественскую рекламу, которая напоминает, что ни одно Рождество не обходится без костюмов и подарков. Всю праздничную суету компания взяла на себя и показала, что из этого может получиться.

Перезагрузи свое Рождество

Ролик от Pepsi Max совсем не похож на привычную рекламу напитков в канун рождества: никаких фонариков, колокольчиков и северных оленей. Вместо них большие колонки, неоновые цвета и хип-хоп, а все потому, что Pepsi Max в своем рекламном слогане призывает «перезагрузить» Рождество вместе с Pepsi.

Шоу должно продолжаться

Компания Amazon посмотрела на создание рождественской рекламы сквозь призму реальности. Бренд собрал в одном ролике темы, созвучные обществу: пандемию и борьбу с расизмом, представив их в сюжете с хорошим концом.

Маленькая коза

Магазин TK Maxx запустил рекламный ролик, где главной героиней выступила маленькая коза, которая оказалась самой подготовленной к празднику среди всего дворового скота.

Мотив песни Луи Армстронга в LEGO

Мечтать – это то, что необходимо в канун Рождества. Производитель конструкторов Lego показал, как компания воплощает мечты в самую яркую реальность и преобразовывает мир: с динозаврами, космонавтами, драконами и принцессами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх