На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещаемость торговых центров увеличилась на 1–2% за счет начала учебного года

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м

торговых площадей) в ТЦ Москвы вырос на 1% к аналогичному периоду прошлого

года, в Санкт-Петербурге — на 2%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies.

Однако пока рано говорить о восстановлении рынка, так как по сравнению с

2019 г. сокращение посещаемости остается значительным. В Москве и

Санкт-Петербурге пока меньше посетителей на 23%, чем четыре года назад.

При

этом опрошенные изданием аналитики считают, что приток посетителей сохранится

еще несколько недель.

Увеличение посещаемости на 4–5% год к году отмечает и старший директор

CORE.XP Марина Малахатько. Тенденцию подтверждает президент сети Baon Илья

Ярошенко. Он уверен, что этот период продаж перед новым учебным годом будет на

20% лучше по выручке, чем в 2022 г.

Однако существенного скачка не будет, добавляет Малахатько. Это связано с

ростом инфляции и увеличением спроса на покупки онлайн. Также негативно

сказывается все еще неопределенная ситуация в экономике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх