Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м
торговых площадей) в ТЦ Москвы вырос на 1% к аналогичному периоду прошлого
года, в Санкт-Петербурге — на 2%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies.
Однако пока рано говорить о восстановлении рынка, так как по сравнению с
2019 г. сокращение посещаемости остается значительным. В Москве и
Санкт-Петербурге пока меньше посетителей на 23%, чем четыре года назад.
Приэтом опрошенные изданием аналитики считают, что приток посетителей сохранится
еще несколько недель.
Увеличение посещаемости на 4–5% год к году отмечает и старший директор
CORE.XP Марина Малахатько. Тенденцию подтверждает президент сети Baon Илья
Ярошенко. Он уверен, что этот период продаж перед новым учебным годом будет на
20% лучше по выручке, чем в 2022 г.
Однако существенного скачка не будет, добавляет Малахатько. Это связано с
ростом инфляции и увеличением спроса на покупки онлайн. Также негативно
сказывается все еще неопределенная ситуация в экономике.
Свежие комментарии