На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Go Mobile назвали 8 альтернативных способов продвижения приложений

Опасения об уходе имеют свои основания: недавно приложения банков, попавших под санкции, удалили из этих сторов. Эта ситуация стала началом дискуссии о возможном уходе крупнейших магазинов приложений из России. Именно это побудило Go Mobile провести исследование и продумать альтернативные варианты продвижения приложений.

Команда агентства и приглашенные эксперты из Альфа-Банка, «Яндекса», VK, MGCom, Mobio выделили в качестве решений следующие инструменты:

PWA-приложения; Корпоративный сертификат для iOS; IPA-файлы; APK-файлы; Альтернативные сторы; Предустановки приложения; Mini Apps; Web Apps-боты.

В исследовании детально проанализировали каждый из способов: их преимущества, недостатки, особенности трекинга и продвижения. Исследование позиционируется как «план Б» для компаний, которые готовятся к отключению сторов в России или хотят выйти на новые каналы привлечения трафика. Отчет также будет полезен брендам, чьи приложения уже удаляют из сторов, — с помощью рассмотренных инструментов они смогут сохранить направление мобильного маркетинга и продолжать привлекать новых клиентов и удерживать старых.

Юлия Попандопуло, Head of Strategy в Go Mobile: «На рынке уже какое-то время идет дискуссия о решениях, которые станут альтернативой, если App Store и Google Play станут недоступны. Нам как агентству было важно не просто рассказать о возможных вариантах, а оценить их с точки зрения клиентского бизнеса, разобраться в особенностях их работы. Результаты нашего исследования будут полезны брендам при разработке альтернативной стратегии продвижения, которая позволит не терять связь с пользователями, увеличить охваты и количество целевых действий уже сейчас».

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх