На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи телевизоров в России упали на 15% в штуках

Рынок телевизоров в январе — марте сократился на 15% к тому же периоду в прошлом году, до 1,7 млн устройств, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой «Марвел-Дистрибуцию». В денежном выражении при росте цен продажи упали на 3% — 44,4 млрд руб.

В «М.Видео-Эльдорадо» также отметили падение к прошлому году, однако к 2019 г.

в рост продаж в штуках составил 11%. В деньгах показатель остался на уровне прошлого года, но превзошел первый квартал 2019 г. на 20%. Продажи телевизоров в «Ситилинке» увеличились на четверть в деньгах год к году. Ozon отметил, что сумма, которую россияне тратят на устройства, выросла с 15 тыс. руб. в 2019-м до 23 тыс. руб. в первом квартале этого года. Это связано с тем, что потребители склоняются к более технологичным моделям с большей диагональю экрана, считают в компании.

«Спрос 2020 года был обусловлен тем, что многие делали ремонт во время пандемии и покупали жилье, которое обставляли новой техникой», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Сейчас этот фактор потерял актуальность.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх