На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«буше» выпустили рекламную кампанию-оммаж на известных режиссеров

Что бывает, когда в дело вступает профессионал по кличке Кирпич? Почему вензеля — не то, чем кажутся? И как поживает Даша на позиции продавца-кассира? «буше» решили показать, что работа у них — как в кино.  Через серию коротких роликов-«киновакансий» раскрываются основные обязанности позиций в «буше», а вся кампания направлена на привлечение новых кандидатов.

Всего подготовили четыре ролика: 

«Твензель Пикс» — драма о работе пекаря, навеянная творчеством Дэвида Линча;

«Техкарты, сэндвичи, два ножа» — поварской комедийный боевик с оммажами на Гая Ричи; 

«Даша» — трогательная история в духе Греты Гервиг о дружбе и внимании к деталям на позиции продавца-кассира; 

«Кофейная гуща» — по-Тарантиновски культовый ролик, погружающий в пенку дней бариста. 

Видео разместили на страницах вакансий на hh.ru и в соцсетях. 

Реклама. Рекламодатель ООО Буше ИНН 7825423480

 

Ссылка на первоисточник
наверх