
Россияне стали реже делать покупки на ресейл-платформах. Активность
пользователей на сайтах по перепродаже различных товаров выросла всего на 12%
год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на МТС AdTech.
К примеру, этот показатель увеличился на 93% год к году в январе — июле
прошлого года. Кроме того, есть тенденция на замедление роста среднего чека при
продаже товаров на таких сервисах.
Если в первом полугодии 2024 г. он вырос на32%, то в январе — июле этого года стал больше только на 21%.
Ранее фиксировался стремительный рост интереса российских потребителей к
брендовой, но подержанной одежде, обуви и аксессуарам. Однако он теперь почти
сошел на нет. Снижение активности в ресейле может объясняться тем, что нынешняя
платежеспособная молодежь придает брендам мало значения. Кроме того, многие
открыто носят подделки, особенно если они сделаны качественно.
Свежие комментарии