На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В стране замедлился рост спроса на ресейл-платформах

Россияне стали реже делать покупки на ресейл-платформах. Активность

пользователей на сайтах по перепродаже различных товаров выросла всего на 12%

год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на МТС AdTech.

К примеру, этот показатель увеличился на 93% год к году в январе — июле

прошлого года. Кроме того, есть тенденция на замедление роста среднего чека при

продаже товаров на таких сервисах.

Если в первом полугодии 2024 г. он вырос на

32%, то в январе — июле этого года стал больше только на 21%.

Ранее фиксировался стремительный рост интереса российских потребителей к

брендовой, но подержанной одежде, обуви и аксессуарам. Однако он теперь почти

сошел на нет. Снижение активности в ресейле может объясняться тем, что нынешняя

платежеспособная молодежь придает брендам мало значения. Кроме того, многие

открыто носят подделки, особенно если они сделаны качественно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх