Группа по темпам роста этого показателя обошла не только российских ритейлеров, но и некоторых иностранных игроков
Российские ритейлеры упрочили свои позиции в рейтинге Global Powers of Retailing компании Deloitte. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование по итогам прошедшего финансового года (завершился 30 июня 2019 г.
).В новом рейтинге присутствуют пять российских игроков. И некоторые из них за прошедшие годы заметно упрочили свои позиции: X5 Retail Group поднялся на 42 место (выручка — $24,4 млрд), «Магнит» расположился на 51 позиции ($19,4 млрд), «Лента» — на 159 строчке ($6,6 млрд), «М.Видео» — на 201 месте ($5,1 млрд), «Дикси» — на 215 строке ($4,7 млрд).
К тому же, X5 Retail Group (владеет«Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью») лидирует по темпам роста среди российских игроков. Группа также обошла по этому показателю и иностранных конкурентов (+23,4 роста выручки за последние пять лет). Для сравнения, у Amazon более скромные темпы роста (+18,1%), у Nike (+17,2%).
В рейтинге Global Powers of Retailing были ранжированы 250 крупнейших в мире розничных продавцов.
Свежие комментарии