На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Спрос на семейных блогеров со стороны рекламодателей начал снижаться

Спрос на рекламу у семейных блогеров за первое полугодие снизился на 15–25%

год к году, сообщил

«Ъ» со ссылкой на данные Getblogger.

При этом у новостных каналов спрос увеличился на 20–24%. Также рост

зафиксирован в категориях «юмор» — 15% и «бьюти» —10–15%. Также в этом году

растут запросы на микро- и наноинфлюенсеров (до 50 тыс.

подписчиков), особенно

эта тенденция заметна в регионах России.

По данным МТС AdTech, спрос на микро- (до 50 тыс. подписчиков) и

мидл-блогеров (50–500 тыс.) за первое полугодие увеличился на 30%, на

макроинфлюенсеров (более 500 тыс. подписчиков), наоборот, снизился на 10–15%,

за исключением premium-сегмента (топовые блогеры с экспертизой).

На платформе VK AdBlogger каждый третий рекламодатель выбирает для

продвижения товаров авторов с аудиторией до 10 тыс. подписчиков. Наибольший

рост по числу рекламных размещений по итогам второго квартала зафиксирован в

категориях «путешествия» (рост в 2,4 раза), «фитнес» (в два раза) и «культура»

(в 1,5 раза). 

В Telega.in отметили, что в каналах до 10 тыс. подписчиков за первое

полугодие спрос на микро- и наноинфлюенсеров увеличился на четверть.

Наиболее популярными тематиками для размещения в «Телеграме» в компании назвали

«новости и СМИ» (19% год к году), «здоровье и медицину» (28%), «культуру и

события» (32%) и «лайфстайл» (26%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх