Сервис объявлений «Авито» представил новый рекламный формат «Реклама профиля». С его помощью продавец сможет разместить баннер на главной странице, при нажатии на который пользователь переходит в профиль продавца на платформе, рассказали в пресс-службе компании. Опция доступна для продавцов с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные — передаваться в ЕРИР («Единый реестр интернет-рекламы»). Алгоритмы машинного обучения помогают продавцам работать с точечно выбранной целевой аудиторией. Алгоритмы машинного обучения смогут проанализировать предпочтения пользователя, чтобы показывать баннер тем, кто заинтересован в переходе в профиль продавца. Система определяет целевую аудиторию на основе истории запросов и региона клиента, учитывает объявления и категории, которые он искал и просматривал. «Баннер с рекламой профиля на главной будут ежедневно видеть более 20 млн человек. Ценообразование работает по принципу аукциона — продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинги, кому будет показана реклама. Тестовый период показал, что реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения», — сказал Герман Царев, директор по продукту для профессиональных продавцов. Результаты кампании будут доступны в личном кабинете, там можно отслеживать переходы в профиль, их стоимость, конверсию в подписку, а также добавление в избранное объявлений из профиля. Во время настройки рекламы продавец получит прогнозы с предполагаемыми результатам кампании. Например, в крупных городах стоимость просмотров будет выше по сравнению с малыми городами с меньшим количеством конкурентов. Ранее «Авито» добавил динамичные рекламные блоки в свое приложение. Теперь компании могут запускать объявления в формате HTML5-баннеров не только в десктопной и мобильной веб-версиях сервиса.
Свежие комментарии