На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Россия опустилась на предпоследнее место в Европе по уровню потребительского доверия

Граждане не хотят совершать крупные покупки — из-за неуверенности в завтрашнем дне

Индекс потребительского доверия по итогам четвертого квартала 2019 г. снизился сразу на 5 пунктов — с 73 до 68. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование The Conference Board и Nielsen.

Таким образом, РФ заняла предпоследнее место в Европе по этому показателю — ниже только у Украины (63 пункта).

Снижение показателя произошло после двух кварталов роста: в первом — индекс был на уровне 62 пунктов, во втором — 69 пунктов, в третьем квартале — 73 пункта. Причина снижения индекса — нежелание россиян совершать крупные траты и их неуверенность в ситуации на рынке труда, считает директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова.

Доля тех, кто оптимистично оценивают свои перспективы на рынке труда, снизилась с 24% до 21%. А тех, кто считает время подходящим для трат, — с 24% до 20%.

Также выросля доля тех, кто вынужден экономить (с 69% до 79%): на покупках новой одежды (с 56% до 59%), бытовой техники (с 35% до 38%), развлечениях вне дома (с 29% до 36%). С 54% до 56% выросла доля тех, кто выбирает более доступные бренды продовольственных товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх