На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Adobe покупает облачную платформу B2B-маркетинга почти за $5 млрд

Разработчик программного обеспечения подтвердил покупку сервиса по автоматизации маркетинга Marketo. Эксперты считают, что таким образом компания усиливает конкуренцию с Microsoft и Oracle

Adobe приобретет облачный сервис за $4,75 млрд, пишет MediaPost. Сделку планируют закрыть в четвертом квартале после одобрения регулятора.

Впоследствии Marketo будет интегрирована с Adobe Experience Cloud.

Приобретение платформы по автоматизации маркетинга должно помочь разработчику усилить конкуренцию в бизнес-сегменте. Сделка приведет к объединению аналитики, контента и коммерческими возможностями Adobe с технологией управления лидами и маркетингом на основе данных Marketo, рассказывают в компании.

Гендиректор облачной платформы Стив Лукас войдет в состав высшего руководства Adobe и продолжит руководить подразделением Marketo.  Сервис принесет разработчику около 5 тыс. клиентов и 500 партнеров.

Ранее сообщалось, что Adobe собирается купить Marketo за $1,8 млрд.

Marketo — сервис автоматизированного управления маркетингом на основе данных из различных источников. Платформа анализирует действия пользователей и создает персональные предложения на основе полученной информации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх