В рекламе сети ресторанов быстрого питания бабушка рассказывает, что новая курочка от McDonald’s — жгучая и сладкая, как она сама. В конце ролика становится понятно, почему
McDonald’s снял рекламу, где две бабушки благопристойного вида сидят в светлой гостинной и занимаются обычными вещами: вязание и чтение газет.
На протяжении ролика одна из героинь рассказывает, почему ей нравится новая курочка Sweet N’ Spicy: «Может быть потому, что она сладкая, как я. Может быть, потому что она острая — как я».В конце видео бабушки перемещаются во двор дома, где любуются молодым садовником. На нем надет только что связанный свитер, который подчеркивает его накачанные руки. Ролик завершается фразой, что в новой курочке от McDonald’s поддерживается идеальный баланс остроты и сладости, как у бабули.
В рамках кампании снята серия роликов, где бабушка отвечает на вопросы зрителей и дает советы вроде: «Я уверена, вы сможете помочь своей девушке полюбить вашу футбольную команду. Если нет — у меня есть свободная внученька».
Свежие комментарии