На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Курочка от McDonald’s: жгучая и сладкая, как бабуля

В рекламе сети ресторанов быстрого питания бабушка рассказывает, что новая курочка от McDonald’s — жгучая и сладкая, как она сама. В конце ролика становится понятно, почему

McDonald’s снял рекламу, где две бабушки благопристойного вида сидят в светлой гостинной и занимаются обычными вещами: вязание и чтение газет.

На протяжении ролика одна из героинь рассказывает, почему ей нравится новая курочка Sweet N’ Spicy: «Может быть потому, что она сладкая, как я. Может быть, потому что она острая — как я».

В конце видео бабушки перемещаются во двор дома, где любуются молодым садовником. На нем надет только что связанный свитер, который подчеркивает его накачанные руки. Ролик завершается фразой, что в новой курочке от McDonald’s поддерживается идеальный баланс остроты и сладости, как у бабули.

В рамках кампании снята серия роликов, где бабушка отвечает на вопросы зрителей и дает советы вроде: «Я уверена, вы сможете помочь своей девушке полюбить вашу футбольную команду. Если нет — у меня есть свободная внученька».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх