На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

UTair ищет агентство для бренд-аудита

Авиакомпания UTair проводит запрос предложений по аудиту присутствия бренда в интернете, поисковой выдаче и социальных сетях. От претендентов требуются наличие и содержание методики проведения аудита, опыт работы с профильным бизнесом, подтверждение деловой репутации. Заявки будут приниматься до 15 февраля.

Помимо аудита присутствия бренда в интернете, соцсетях и на рекламных площадках комплекс услуг включает аудит управления репутацией бренда в сети и ее защитой (SERM, ORM). Результатом проведения аудита станет разработка итогового отчета с рекомендациями по развитию бренда. Отчет об аудите должен содержать: 1) информацию о степени узнаваемости бренда; 2) анализ брендовых и репутационных запросов; 3) анализ рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, стратегии продвижения; 4) анализ представления бренда в поисковой выдаче:

топ поисковой выдачи поисковиков «Яндекс» и Google; сайты-отзовики (отзывы об услугах, отзывы сотрудников и др. упоминания); справочники и геосервисы; специализированные форумы; социальные сети.

5) план мероприятий по устранению негативных публикаций; 6) медиаплан по снижению негативного контента на первых позициях в поисковой выдаче; 7) рекомендации по стратегии работы с брендом; 8) рекомендации по параметрам оценки репутации (KPI); 9) рекомендации по необходимым инструментам/сервисам; 10) план мероприятий со сроками и стоимостью, планируемым эффектом, KPI; 11) верхнеуровневый сравнительный анализ репутации конкурентов по отношению к бренду авиакомпании.

Согласно оценкам Forbes, UTair занимает 175-е место в рейтинге частных российских компаний с выручкой 58,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх