Авиакомпания UTair проводит запрос предложений по аудиту присутствия бренда в интернете, поисковой выдаче и социальных сетях. От претендентов требуются наличие и содержание методики проведения аудита, опыт работы с профильным бизнесом, подтверждение деловой репутации. Заявки будут приниматься до 15 февраля.
Помимо аудита присутствия бренда в интернете, соцсетях и на рекламных площадках комплекс услуг включает аудит управления репутацией бренда в сети и ее защитой (SERM, ORM). Результатом проведения аудита станет разработка итогового отчета с рекомендациями по развитию бренда. Отчет об аудите должен содержать: 1) информацию о степени узнаваемости бренда; 2) анализ брендовых и репутационных запросов; 3) анализ рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, стратегии продвижения; 4) анализ представления бренда в поисковой выдаче:топ поисковой выдачи поисковиков «Яндекс» и Google; сайты-отзовики (отзывы об услугах, отзывы сотрудников и др. упоминания); справочники и геосервисы; специализированные форумы; социальные сети.
5) план мероприятий по устранению негативных публикаций; 6) медиаплан по снижению негативного контента на первых позициях в поисковой выдаче; 7) рекомендации по стратегии работы с брендом; 8) рекомендации по параметрам оценки репутации (KPI); 9) рекомендации по необходимым инструментам/сервисам; 10) план мероприятий со сроками и стоимостью, планируемым эффектом, KPI; 11) верхнеуровневый сравнительный анализ репутации конкурентов по отношению к бренду авиакомпании.
Согласно оценкам Forbes, UTair занимает 175-е место в рейтинге частных российских компаний с выручкой 58,3 млрд руб.
Свежие комментарии