На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Wildberries объединил партнерские ПВЗ в единую сеть

Маркетплейс Wildberries решил объединить все партнерские пункты выдачи

заказов (ПВЗ) в единую сеть, сообщила пресс-служба компании. 

Ранее онлайн-ретейлер тестировал разные подходы к организации пунктов — WB

Point и WB Franchise, и теперь «объединяет лучшее от каждой из программ в одно

целое». 

В рамках единой партнерской программы обновится программное обеспечение

(ПО), приложение для работы менеджеров и партнеров, сервис личного кабинета, а

также расширится система кураторства для каждого региона.

В новую структуру войдут более чем 35,5 тыс. пунктов выдачи.

«Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки

каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной

команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по

улучшению работы пунктов выдачи Wildberries», — сказал владелец более 480 ПВЗ

Wildberries Владимир Баранов.

Ранее сообщалось, что маркетплейс добавил новую услугу

«ВБ.Наружная реклама» в обновленную оферту. Онлайн-площадка предложит продавцам

возможность размещения рекламы на конструкциях оператора Russ (ООО «Русс

Аутдор»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх