Маркетплейс Wildberries решил объединить все партнерские пункты выдачи
заказов (ПВЗ) в единую сеть, сообщила пресс-служба компании.
Ранее онлайн-ретейлер тестировал разные подходы к организации пунктов — WB
Point и WB Franchise, и теперь «объединяет лучшее от каждой из программ в одно
целое».
В рамках единой партнерской программы обновится программное обеспечение
(ПО), приложение для работы менеджеров и партнеров, сервис личного кабинета, а
также расширится система кураторства для каждого региона.
В новую структуру войдут более чем 35,5 тыс. пунктов выдачи.
«Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки
каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной
команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по
улучшению работы пунктов выдачи Wildberries», — сказал владелец более 480 ПВЗ
Wildberries Владимир Баранов.
Ранее сообщалось, что маркетплейс добавил новую услугу
«ВБ.Наружная реклама» в обновленную оферту. Онлайн-площадка предложит продавцам
возможность размещения рекламы на конструкциях оператора Russ (ООО «Русс
Аутдор»).
Свежие комментарии