На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«ГПМ Дата» станет единым оператором данных «Газпром-медиа»

«Газпром-Медиа» официально объявил, что компания «ГПМ Дата» станет единым

оператором данных для компаний холдинга. Она будет развивать портфель

data-продуктов и платформы для управления данными, а также предоставлять

решения на основе анализа и обработки больших данных партнерам и

рекламодателям.

Партнером по СП является «МаксимаТелеком».

По данным ЕГРЮЛ, юрлицо «ГПМ Дата» было зарегистрировано в декабре 2020 г.

структурами «Газпром-Медиа». Сейчас «ГПМ Проекты» и «Аура» контролируют 80,1%

бизнеса, а 19,9% с октября нынешнего года принадлежит «МаксимаТелеком».

Руководит СП Светлана Лапунова, которая до прихода в компанию

занимала должность заместителя директора по продуктам «Кванта».

Данная структура

создавалась

как совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком», но весной

2021 г.

перешла

под полный контроль холдинга.

Среди ключевых направлений «ГПМ Дата» — решения на основе данных,

аналитические сервисы на базе машинного обучения, продуктовая аналитика,

разработки в области персонализации пользовательского опыта, DOOH-решения и

технологии на стыке оффлайн и онлайн-данных.

Один из продуктов СП

представило

в ноябре. Вместе с Russ Outdoor было запущено размещение таргетированной

рекламы на билбордах: система анализирует данные, определяет долю целевой

аудитории рекламодателя в зоне видимости конструкции и принимает решение, какой

ролик лучше демонстрировать в конкретный момент.

Глава медиахолдинга Александр Жаров заявил, что создание

единого центра по работе с агрегированными данными позволит расширить портфель

цифровых продуктов, в том числе тех, что не связаны напрямую с рекламным и

медийным бизнесом.

Холдинг передаст в СП доступ к платформенным решениям по анализу

агрегированных данных с помощью машинного обучения, аналитические и

технологические платформы для DOOH, а также перспективные направления

монетизации данных. Со своей стороны «МаксимаТелеком» поделится коммерческой

экспертизой и опытом управления data-проектами, а также предоставит

IT-компетенции и технологическую инфраструктуру для развития продуктов на

основе данных.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх