Депутаты Государственной думы направили письмо на имя министра цифрового
развития Максута Шадаева с предложением рассмотреть вопрос об увеличении
обязательного предела годового объема социальной и патриотической рекламы, в
том числе с участниками СВО, с 5 до 10%. Это позволит показывать ее в
кинотеатрах перед показом фильма, сообщил
ТАСС.
Из обращения следует, что проект поможет увеличить поддержку
благотворительной и другой социально ориентированной деятельности.
«Кроме того, указанная инициатива позволит продемонстрировать успехи
наших бойцов — участников специальной военной операции с передовой не только на
ТВ, но и в кинотеатрах», — говорится в документе.
Соавторами письма выступили Яна Лантратова и Олег Нилов из «Справедливой
России — За правду», Шолбан Кара-оол из «Единой России», Нина Останина из КПРФ,
Ярослав Нилов из ЛДПР и другие депутаты.
Ранее сообщалось, что в Госдуму
планирует внести на рассмотрение законопроект, обязующий
выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема транслируемой
рекламы в прайм-тайме.
Свежие комментарии