На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Госдуме предложили увеличить объем патриотической рекламы и показывать ее в кинотеатрах

Депутаты Государственной думы направили письмо на имя министра цифрового

развития Максута Шадаева с предложением рассмотреть вопрос об увеличении

обязательного предела годового объема социальной и патриотической рекламы, в

том числе с участниками СВО, с 5 до 10%. Это позволит показывать ее в

кинотеатрах перед показом фильма, сообщил

ТАСС. 

Из обращения следует, что проект поможет увеличить поддержку

благотворительной и другой социально ориентированной деятельности.

 

«Кроме того, указанная инициатива позволит продемонстрировать успехи

наших бойцов — участников специальной военной операции с передовой не только на

ТВ, но и в кинотеатрах», — говорится в документе.

Соавторами письма выступили Яна Лантратова и Олег Нилов из «Справедливой

России — За правду», Шолбан Кара-оол из «Единой России», Нина Останина из КПРФ,

Ярослав Нилов из ЛДПР и другие депутаты. 

Ранее сообщалось, что в Госдуму

планирует внести на рассмотрение законопроект, обязующий

выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема транслируемой

рекламы в прайм-тайме. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх