На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В Госдуме предложили увеличить объем патриотической рекламы и показывать ее в кинотеатрах

Депутаты Государственной думы направили письмо на имя министра цифрового

развития Максута Шадаева с предложением рассмотреть вопрос об увеличении

обязательного предела годового объема социальной и патриотической рекламы, в

том числе с участниками СВО, с 5 до 10%. Это позволит показывать ее в

кинотеатрах перед показом фильма, сообщил

ТАСС. 

Из обращения следует, что проект поможет увеличить поддержку

благотворительной и другой социально ориентированной деятельности.

 

«Кроме того, указанная инициатива позволит продемонстрировать успехи

наших бойцов — участников специальной военной операции с передовой не только на

ТВ, но и в кинотеатрах», — говорится в документе.

Соавторами письма выступили Яна Лантратова и Олег Нилов из «Справедливой

России — За правду», Шолбан Кара-оол из «Единой России», Нина Останина из КПРФ,

Ярослав Нилов из ЛДПР и другие депутаты. 

Ранее сообщалось, что в Госдуму

планирует внести на рассмотрение законопроект, обязующий

выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема транслируемой

рекламы в прайм-тайме. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх