На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Региональная телереклама вырастет на 15% в 2017 году

Прогноз представила компания «Регион Медиа» сегодня, 31 октября, на Национальном рекламном форуме

По итогам текущего года рынок региональной телерекламы может вырасти на 15% к 2016 г., согласно прогнозу «Регион Медиа» и аналитического центра НСК. Драйверами роста станут Москва (+18%) и Санкт-Петербург (+16%).

В городах  с населением менее 100 тыс. рынок прекратит падение и вырастет на 9%, а в городах с населением от 100 тыс. человек увеличится на 11% к 2016 г. Крупнейшие рекламодатели на региональном ТВ – компании из сегментов «общественное питание», «финансовые услуги», «фармацевтика» и «недвижимость».

В 2018 году «Российская телевизионная радиовещательная сеть» запустит врезку региональной рекламы в цифровой сигнал каналов первого мультиплекса, распространяемых в одночастотном режиме. В данном случае речь идет о каналах: «Первый», НТВ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «ТВ Центр».

Вещатели совместно с ФГУП «РТРС» и региональным селлером «Регион медиа» определили последовательность запуска врезки в городах РФ. На первом этапе – это 8 городов, врезка в которых должна быть запущена в первом квартале 2018 года. В планах запустить проект на всей территории России до конца 2018 года.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх