На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Москвичи стали чаще посещать торговые центры

Посещаемость магазинов выросла благодаря маркетинговым акциям и холодному лету

Покупатели возвращаются в столичные торговые центры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве по итогам лета (27 мая-25 августа) увеличился на 5% относительно аналогичного периода прошлого года.

В Watcom Group указывают, что положительная динамика в диапазоне от 1% до 7% прослеживалась еженедельно весь летний период. Этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости. С 2015 г. на фоне снижения потребительской активности посещаемость торгцентров показывает в основном негативную динамику.

Рост интереса к торгцентрам уходящим летом президент Watcom Роман Скороходов связывает с аномально холодной погодой и активными промоакциями со стороны ритейлеров. «Посетители стали посещать больше магазинов, устав от экономии», — отмечает он.

Несмотря на активность покупателей, заработать на них ритейлерам не удалось. Посетители все чаще воспринимают магазины просто как витрины, а реальные покупки делают онлайн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх