На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Москвичи стали чаще посещать торговые центры

Посещаемость магазинов выросла благодаря маркетинговым акциям и холодному лету

Покупатели возвращаются в столичные торговые центры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве по итогам лета (27 мая-25 августа) увеличился на 5% относительно аналогичного периода прошлого года.

В Watcom Group указывают, что положительная динамика в диапазоне от 1% до 7% прослеживалась еженедельно весь летний период. Этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости. С 2015 г. на фоне снижения потребительской активности посещаемость торгцентров показывает в основном негативную динамику.

Рост интереса к торгцентрам уходящим летом президент Watcom Роман Скороходов связывает с аномально холодной погодой и активными промоакциями со стороны ритейлеров. «Посетители стали посещать больше магазинов, устав от экономии», — отмечает он.

Несмотря на активность покупателей, заработать на них ритейлерам не удалось. Посетители все чаще воспринимают магазины просто как витрины, а реальные покупки делают онлайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх