На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Нейросеть помогла в создании весенней айдентики телеканала «Москва 24»

Весеннее оформление канала «Москва 24» было создано с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Основой кампании со слоганом «Это Москва!» стали известные достопримечательности — в их числе памятники Александру Пушкину и Юрию Долгорукому, здание МГУ на Воробьевых горах, деловой квартал «Москва-Сити», а также МЦД.

  Нейронные технологии использовались для ускорения постпродакшена, что позволило сэкономить время дизайнеров. Однако ИИ не полностью создавал айдентику, а лишь доработал уже сделанный креатив.  «Мы использовали нейронные технологии исключительно в качестве продвинутого инструмента для шлифовки готовых идей, вариативности отдельных элементов, а также, естественно, для ускорения процесса постпродакшена», — отметил арт-директор холдинга «Москва Медиа» Георг Шиукашвили. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх