На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Нейросеть помогла в создании весенней айдентики телеканала «Москва 24»

Весеннее оформление канала «Москва 24» было создано с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Основой кампании со слоганом «Это Москва!» стали известные достопримечательности — в их числе памятники Александру Пушкину и Юрию Долгорукому, здание МГУ на Воробьевых горах, деловой квартал «Москва-Сити», а также МЦД.

  Нейронные технологии использовались для ускорения постпродакшена, что позволило сэкономить время дизайнеров. Однако ИИ не полностью создавал айдентику, а лишь доработал уже сделанный креатив.  «Мы использовали нейронные технологии исключительно в качестве продвинутого инструмента для шлифовки готовых идей, вариативности отдельных элементов, а также, естественно, для ускорения процесса постпродакшена», — отметил арт-директор холдинга «Москва Медиа» Георг Шиукашвили. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх